Honda Pilot 2013 года: комфортный салон vs слабая производительность

Honda Pilot 2013 года: комфортный салон vs слабая производительность

Аренда квартир на сутки.

Кроссовер Honda Pilot привлекает покупателей тремя рядами сидений. Он является конкурентом таких авто, как Nissan Pathfinder, Chevrolet Traverse, Hyundai Santa Fe и Ford Explorer. Базовая стоимость этих кроссоверов находится в пределах 50 тысяч долларов.

big-soviet.ru

novostivolgodonska.ru

Длина Pilot составляет 4875 мм, его ширина равна 1995 мм, высота – 1845 мм. Колесная база составляет 2775 мм. Высота клиренса равна 200 мм. Максимально разрешенная масса составляет 2765 кг, а грузоподъемность равна 455 кг.

Pilot комплектуется 3,5-литровым двигателем V6, который производит 250 л.с. при 5 700 об./мин. и 343 Нм максимального крутящего момента при 4 800 об./мин. Несколько лет назад этого было вполне достаточно для кроссовера. Однако сейчас Honda отстает примерно на 30 л.с. от соперников. Так, например, 3,5-литровый двигатель V6 от Ford Explorer обеспечивает 290 л.с., Chevrolet Traverse производит 288 л.с., а Toyota Highlander с опционным двигателем V6 обеспечивает 270 л.с.

Двигатель с одинарным верхним распределительным валом оснащен системой отключения цилиндров. Блок цилиндров выполнен из легкого сплава, он управляется при помощи системы переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management). Степень сжатия составляет 10,5, диаметр цилиндра равен 89 мм, ход поршня составляет 93 мм.

Расход топлива в городе составляет 15,8 л/100 км, расход на шоссе не превышает 9,1 л/100 км. В смешанном цикле кроссовер расходует 11,6 л/100 км. Объем топливного бака ограничен 80 л.

Одновременно с не самым мощным двигателем, Pilot отличился также и коробкой передач. Пятиступенчатая автоматическая коробка с электронным управлением и гидротрансформатором оказалась бы большим прогрессом 10 лет назад. Однако в наши дни все больше автопроизводителей оснащают кроссоверы семи-, восьми- и даже девятиступенчатыми коробками. Однако ее работа отличается мягкостью и чрезвычайной отзывчивостью.

Автомобиль оснащен передней подвеской МакФерсон, задняя является независимой многорычажной подвеской на продольных рычагах. Тормоза дисковые, вентилируемые. Диаметр передних дисков равен 330 мм, задних – 334 мм. Pilot комплектуется 17-дюймовыми дисками, размер шин составляет 245/65R17.

Максимальная скорость кроссовера ограничена 180 км/ч, от 0 до 100 км/ч Honda Pilot разгоняется за 9,9 секунды. Что касается тестирования в движении, Pilot отличается жестковатой манерой, однако движется без скрипов, дрожи или громыхания. Он представляет собой классическое семейное транспортное средство. Тем не менее, его минусом стала не самая лучшая управляемость. Он едет, как и любой другой автомобиль двигался бы при таком весе, и рулевое управление не творит при этом чудеса.

Для тестирования была взята модель, оснащенная полным приводом и дополненная такими функциями, как навигационная система, развлекательная система с экранами для пассажиров задних сидений, трехзонный климат-контроль.

Система полного привода VTM-4 (Variable Torque Management 4-Wheel Drive) подает крутящий момент на четыре колеса при ускорении автомобиля, что позволяет сохранить управляемость и устойчивость на влажной или обледеневшей дороге. В случае, если водителю необходимо выбраться из вязкой грязи или рыхлого снега, задействуется блокировка системы, которая обеспечивает подачу максимального крутящего момента на задние колеса и повышает его проходимость. Функция блокировки автоматически отключается, как только кроссовер разгоняется свыше 29 км/ч.

Салон кроссовера рассчитан на восемь человек с двумя передними креслами и двумя рядами по три сидения позади. Второй ряд кресел можно сдвинуть для удобства задних пассажиров. Благодаря тому, что сидения складываются, образуя ровную поверхность, в Pilot можно разместить до 1680 литров багажа. Для облегчения доступа к багажу без открытия задней двери, стекло багажной двери откидывается вверх.

Сиденье водителя имеет восьмипозиционную электронную регулировку. Кресло переднего пассажира регулируется в четырех направлениях. Имеется возможность сохранения настроек. Для установки детского автокресла предусмотрены крепления ISOFIX. Они имеются на всех сидениях второго ряда и на одном кресле третьего ряда.

На третьем ряду один или два взрослых могут проехать на дальнее расстояние без особых неудобств. Места для ног остается вполне прилично, по сравнению с некоторыми конкурирующими автомобилями остается даже небольшой запас. Однако он по-прежнему остается более универсальным рядом для перевозки детей. Взрослых туда лучше допускать в порядке исключения. Тем не менее, после поездки в Honda Pilot третий ряд в Nissan Pathfinder начинает казаться средневековой камерой пыток.

Салон кроссовера в основном отделан жестким пластиком. Мягкие материалы вполне качественны, но заметен перевес в сторону жесткого полимера, надо отметить, также отличающегося хорошим качеством. Приборная панель и центральная консоль отличаются некоторой зернистостью, создающей приятное впечатление. Элементы хорошо подогнаны друг под друга, зазоры между ними сведены к минимуму. Единственный недочет касается рычага переключения передач, который движется немного более свободно, чем того требовалось. Размещенный на центральной консоли, он кажется чужеродным элементом.

Кнопки управления климат-контролем и другими функциями имеют небольшой размер и схожий вид, из-за чего их легко перепутать. Водителю приходится отвлекаться от дороги, чтобы убедиться в том, что он нажал правильный переключатель.

Интересно, что приборы являются простыми аналоговыми. Они достаточно крупные, информация на них отлично читается. Приборы отделаны имитацией шлифованного металла. Кроме того, они оснащены бело-голубой подсветкой, которая включается в темноте.

Pilot оснащен множеством кармашков и углублений для хранения различных вещей. Они скрыты в передней консоли, между передними сидениями, более того, передние и задние двери имеют двойные карманы. В подлокотнике третьего ряда также имеется небольшое пространство для хранения мелких вещей.

Honda оснастила Pilot множеством интеллектуальных функций. В их числе технология Grade Logic, которая оптимизирует мощность двигателя и сохраняет низкую передачу на большом уклоне, избавляя водителя от необходимости переключать передачи вручную. Система переменного управления цилиндрами обеспечивает работу всех шести цилиндров в случаях, когда требуется повышенная мощность. Система VCM задействует только один блок из трех цилиндров в момент движения со средней скоростью и стандартной нагрузкой на двигатель. В случае ускорения или движения по невысоким холмам, работу начинает дополнительный цилиндр. Система динамической стабилизации (VSA) корректирует избыточную или недостаточную поворачиваемость кроссовера, а контроль тягового усилия обеспечивает равномерное ускорение на скользких поверхностях.

Итак, плюсами являются продуманная начинка кроссовера, множество мест для хранения различных мелочей, удобный третий ряд сидений и отличное качество отделки салона. На другой чаше весов имеется сложная система управления климат-контролем и другими функциями, не самый мощный двигатель и коробка передач.

Источник - jcnews.ru