Индикация приборной панели на лобовом стекле может получить распространение

Индикация приборной панели на лобовом стекле может получить распространение

Согласно недавней публикации в Detroit News, наряду с автомобильными информационно-развлекательными системами, большое распространение получили технологии, которые проецируют показания приборов на лобовое стекло (HUD, что расшифровывается, как «head-up display»).

webvideoonline.ru

omg-linux.ru

Такие технологии становятся все более популярными. Они проецируют основную информацию на экран, расположенный на лобовом стекле перед водителем. Чаще всего отображается информация спидометра, спутниковой навигации и т.д. При этом водитель остается сосредоточенным на дороге, не опуская глаза в поисках приборов, поскольку вся информация расположена прямо перед ним. Изображение проецируется таким образом, что кажется, будто цифры находятся примерно в двух метрах перед машиной.

Технологии HUD используют многие автопроизводители, включая BMW, PSA Peugeot Citroen, Mercedes-Benz, Audi и GM (Cadillac и Buick). Теперь с внедрением активных систем безопасности проецирование данных на лобовое стекло получает еще большее распространение в автомобилях, вне зависимости от уровня их стоимости. Особенно полезна технология в том случае, если необходимо как можно быстрее выдать водителю предупреждение или другое важное сообщение.

Согласно прогнозам, к 2020 году общее число продаж транспортных средств, оборудованных технологиями HUD, достигнет 9,1 миллионов. Это будет соответствовать 9% от общего числа проданных автомобилей. Для сравнения, в 2012 году этот показатель составлял около 2%. Предполагается, что стоимость системы, проецирующей изображение на лобовое стекло, будет примерно на 1000 долларов выше, чем средняя стоимость информационно-развлекательных систем.

Источник - jcnews.ru