Mazda сосредоточит усилия на традиционных двигателях, оставив гибриды на будущее

Mazda сосредоточит усилия на традиционных двигателях, оставив гибриды на будущее

Сексуальные куртизанки с восхитительными объемами рядышком с метро Юго-Западная не только презентуют процесс головокружительного сношения, но и окажутся лучшим помощником.

Компания не планирует в обозримой перспективе выпускать на рынок массовую модель с комбинированной силовой установкой, либо электромобиль. Вместо этого основные усилия будут направлены на совершенствование бензиновых и дизельных ДВС различного рабочего объема.

mediapipe.ru

mylifesite.ru

В то время, как гибридизация модельного ряда большинства автопроизводителей лишь набирает темпы, Mazda Motor остается практически единственной крупной японской компанией, упорно игнорирующей данный сегмент. Даже Subaru вводит гибрид в свою линейку, планируя увеличить количество моделей с комбинированной силовой установкой, но Mazda сохраняет непреклонность в этом вопросе.

О своей позиции компания в очередной раз заявила изданию AOL Cars в лице директора по продажам британского подразделения Питера Эллибона (Peter Allibon). По его словам, «не существует планов создания в ближайшем будущем гибридных Mazda или массовых электромобилей Mazda». Чтобы злые языки не начали твердить о том, что компании попросту не под силу подобные технологии, Эллибон привел в пример электромобиль на базе Mazda2 (Demio), над которым компания работала еще в 2011 году и создала исключительно для того, чтобы, по словам Эллибона «показать всем, что и мы можем делать подобное».

Это означает, что Mazda делает основную ставку на совершенствование традиционных ДВС и технологии Skyactiv в частности. Одновременно с этим японская компания не намеревается отказываться от гибридов и электромобилей полностью. Тот же Эллибон заявил, что «компания должна быть уверена, что ее двигатели доведены до максимального технического уровня в плане экономичности и экологичности, чтобы, в сочетании с электрическими технологиями добиться максимального эффекта». Это, впрочем, остается вопросом будущего, а пока компания намерена выбиться из общего тренда еще и по другому поводу. В то время, как ясно обозначилась тенденция на более широкое применение турбонаддува и при одновременном снижении рабочего объема, в том числе и для малолитражных двигателей, Mazda продолжит совершенствовать двигатели «традиционного» литража.

Источник - jcnews.ru