Число заказов на новый Mitsubishi eK превысило 18 000

Число заказов на новый Mitsubishi eK превысило 18 000

Компания подводит итоги первого месяца продаж микролитражки в версиях eK Wagon и eK Custom - они оказались весьма успешными. Одновременно Mitsubishi пытается нарисовать портрет покупателя новейшего кей-кара.

Новая микролитражка, созданная для внутреннего рынка Японии усилиями совместного предприятия, организованного Nissan Motor и Mitsubishi Motors, показала неплохой старт продаж. На данный момент есть данные о Mitsubishi eK Wagon и eK Custom, а информация о техническом аналоге Nissan DAYZ и DAYZ Highway Star появится позднее.

Mitsubishi с удовлетворением отмечает, что количество заказов на новинку превысило 18 000. При этом автомобиль необычно проявил себя сразу в нескольких аспектах. Компания отмечает высокий спрос на eK Wagon и eK Custom среди женщин, хотя покупателей-мужчин было все же больше – соотношение составляет примерно 6:4. Версия eK Wagon у женщин оказалась более востребованной, чем eK Custom – ей в большей степени интересовались именно мужчины.

irbit-media.ru

bizinspector.ru

Оказалось, что eK Wagon и eK Custom – автомобиль пожилых японцев. Доля покупателей в возрасте 18-29 лет составила всего 2-3%. Интерес к микролитражке растет прямо пропорционально возрасту покупателя – так 30-39 летних набирается уже 5-8% (в зависимости от модификации и комплектации), 40-49 летних уже 9-14%, а 50-59 летних покупателей уже 9-16%.

Настоящую же популярность новинка получила у японцев старше 60 лет. Доля таких покупателей достигает 26%, причем здесь с большим отрывом лидируют именно мужчины.

Что касается распределения спроса между версиями eK Wagon и eK Custom, то он разделился поровну.

Как и предполагалось, наибольший спрос отмечен на самые экономичные модификации, оснащенные передним приводом. При этом японцы не слишком жаловали базовую комплектацию Е (всего 6 %), обращая свое внимание на более дорогие M и G (38 и 34 %). У Версии eK Custom, впрочем, самой популярной оказалась именно турбо-комплектация (35 %), но также с передним приводом.

Что касается цветов кузова, то здесь предпочтения разделились. «Законы жанра» оказались соблюдены только eK Custom – 44 % заказов приходится на белый перламутр, а остальные цвета распределились примерно поровну. У eK Wagon картина иная – самым популярным оказался серебристый (23 %), за ним следует вишнево - коричневый перламутр (20 %), а белый перламутр оказался только на четвертом месте (12 %), пропустив вперед розовый металлик (13%) и лишь немного опередив бирюзовый металлик (11 %).

Источник - jcnews.ru