сауна на окружной москва, свао | Web студия создание сайтов еще здесь.
Опубликованы данные в отношении европейской и американской версий новой модели. Дизайн, как и предполагалось, стал дальнейшим развитием стиля, реализованного в Mazda6, а все двигатели – семейства Skyactiv.
Третье поколение Mazda3 выйдет на рынок в кузове хэтчбек, а седан, как предполагается, появится чуть позже. В габаритах автомобиля произошли некоторые изменения. Автомобиль стал короче предшественника на 46 мм, и теперь его длина составляет 4 460 мм. При этом на 20 мм уменьшилась и высота – 1 450 мм, а вот ширина выросла на 10 мм до 1 765 мм. Колесная база изменилась заметнее всего – она выросла на 60 мм до 2 700 мм, при этом основном прирост пришелся на пространство в задней части салона. Компания также говорит об увеличении пространства в плечевой зоне пассажиров и спереди и сзади. Подрос и багажник, но всего на 10 л. Теперь этот показатель у хэтчбека составляет 350 л.
Внешность автомобиля не стала сюрпризом, вследствие неоднократных заявлений самой компании о намерении придерживаться стиля «кодо», в котором создана Mazda6, а также благодаря многочисленным утечкам и шпионским фото. В целом облик автомобиля выглядит весьма гармоничным, а сам автомобиль выглядит заметно «взрослее» модели прежнего поколения. Отличия между европейской и американской версиями минимальны – отметить можно лишь, пожалуй, оранжевый цвет указателей поворота в фарах американской Mazda3, а также иную накладку на решетку радиатора, обусловленную различием в форме номерных знаков в Европе и США.
Линейка двигателей в Европе и Соединенных Штатах также будет иметь немало отличий. В Европе (по крайней мере, на отдельных рынках) будет доступно четыре двигателя, но все они входят в семейство Skyactiv. Базовым станет 1,5-литровый мощностью 100 л.с. при 6 000 об/мин и крутящим моментом в 150 Нм при 4 000 об/мин. Второй двигатель – 2,0-литровый Skyactiv-G 2.0 в версии Standard Power. Его мощность составляет 120 л.с. при 6 000 об/мин, крутящий момент – 210 Нм при 4 000 об/мин. Предложат и модификацию данного двигателя в версии High Power. Мощность составит 165 л.с. при 6 000 об/мин, а крутящий момент тот же, что и у Standard Power. Наконец, завершает европейскую линейку двигателей 2,2-литровый турбодизель Skyactiv-D мощностью 150 л.с. при 4 500 мин и крутящим моментом в 380 Нм при 1 800 об/мин.
6-ступенчатя «механика» будет доступна с любым из двигателей, автомат с тем же количеством ступеней предложат для 2,-литрового бензинового в версии High Power, а также с дизелем. Вариант High Power также получит систему i-ELOOP.
В американской линейке всего два бензиновых двигателя – 2,0-литровый мощностью 155 л.с. при 6 00 об/мин и 2,5-литровый мощностью 184 л.с. при 5 700 об/мин. Для каждого двигателя будет доступна «механика» или «автомат».
Новые системы активной безопасности Mazda объединяет в комплекс i-ACTIVSENSE. В него входят системы автоматического управления дальним светом фар, предотвращения фронтальных столкновений, обнаружения опасности в мертвой зоне боковых зеркал, круиз-контроль и функция Smart City Brake Support, повышающая усилие на педали тормоза в опасной ситуации.
Дату выхода автомобиля в продажу, состав комплектаций и цены, объявят в ближайшее время.
Источник - jcnews.ru